можно пожаловаться не по теме?

Ответить
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:02

Просто хочу поделиться проблемой. Если низзя - пусть админ удалит тему, если не интересно - то просто не читайте, если можете чем помочь - внимательно выслушаю............блин накипело, наболело.

Проблема вот в чем. У старшей дочери 5 лет назад обнаружили острый лимфобластный лейкоз. Прошли курс химии 2 года. Есстесно оформили инвалидность. В этом году пришло время переосвидетельствования. Вчера приехали на комиссию. Врач не видит причин продлять инвалидность. По законам нашего греб-ного государства так то оно так, но......дочка часто болеет, долго и как правило сильно, быстро устает, постоянно синяки под глазами, будто не спит по ночам, очень часто после терапии стала идти кровь носом, мокрота с кровью, головокружения, постоянно проблемы с ЖКТ. Я начинаю врачу на МСЭ это все говорить, а она мне - вы врете мамочка, вот ваш педиатр написала, что за последний год она всего 2 раза болела!!!!! хотя в карточке живого места нет. я ей говорю посмотрите карту! а она мне - для меня это не документ, выписка от педиатра для меня док. Вечером пошла к участковой, говорю что же ты собака пишешь. Она мне да не вопрос давай перепишу!!!!!!!! Б-я, меня накрыло!!!! чего мне стоило сдержаться и не высказать ей все что я о ней думаю. Сейчас хожу, места себе найти не могу. Вчера перепсиховала. И что теперь делать не знаю. Нам эта инвалидность как воздух нужна. И дело даже не в пенсии, хотя что там скрывать, деньги лишними не будут.

Врач на МСЭ дала месяц на сбор справок. При этом с 20.12 по 10.01 они не работают. Да и какие справки ей нести ума не приложу. Хоть плачь.....
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
Дракоша
Писатель
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт, 17:10
Откуда: Желтая гора

15 дек 2010, Ср, 13:09

Мамба, плакать не надо! В твоем нелегком деле главное - спокойствие.
Тебе перечень документов - справок этих она выдала или просто сказала "Собирать справки" ?
Если перечень документов выдала - строго по перечню смотришь и определяешь - какие срочно и долго - их в первую очередь.
Если вдруг не выдала - то, вспоминай какие справки собирала на получение инвалидности - собирать нужно будет эти же справки - и от врачей и другие, те что с мед. учреждениями не связаны. Если не помнишь - волю в кулак и к ней, сначало, постенкам посмотри - может у них эта информация распечатана - для общего доступа - перепиши на листочек и к доктору МСЭ, пусть список посмотрит и вычеркнет, что не нужно или допишет только то что нужно. Главное спокойствие, настойчивость и предельная вежливость.
ГепВ, НВе-негатив, F1
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:15

В том то и дело, что все справки по перечню я предоставила сразу.
Она просит не реального, спавку в которй будет написано, что нынешнее состояние ребенка - это последствия химиотерапии. Мы стоим на учете в КДЦ на Дундича, но там врач под расстрелом не даст такую справку. Сегодня поеду туда, буду ползать на коленях, что-бы хотя бы написала что это возможные последствия химии, но она тетка принципиальная и ждать от нее милости не приходится.


вчера моя умница написала четверную контрольную по русскому на 5/5.
Я ей обещала поездку в Париж. Она у меня учит французский. Блин, я с этой пенсии собирала деньги на поездку.......только не смейтесь :oops:
Последний раз редактировалось mam_ba 15 дек 2010, Ср, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
Дракоша
Писатель
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт, 17:10
Откуда: Желтая гора

15 дек 2010, Ср, 13:19

Чем мотвировала, что такая справка нужна?

Если поедешь, бери карточку и ребенка.
ГепВ, НВе-негатив, F1
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:21

она сказала, что при таких жалобах у нее рука не поднимается просто снять инвалидность, но и продлить её она без весомых оснований не имеет права.
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
Ласточка!
Тринадцатая
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 20:57
Откуда: Дикое Поле

15 дек 2010, Ср, 13:24

сцуки. mam_ba, это вымороз бабла. имхо
Аватара пользователя
Jettamin
Советчик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 11 окт 2010, Пн, 13:29
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:26

Мамбочка, не плачь :( тебе это никак нельзя!!!! Я посоветовать ничего не могу, но кулаки буду держать на всех местах за тебя и дочку!
а с Ласт я - согласна :evil:
Если все козыри у тебя-играй честно!бывш.ген3,минус,УВО
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:27

ой Ласточка. я б дала, если бы был хоть малейший намек, но......


мы снею СТОЛЬКО перенесли, что иногда гляну на нее и думаю, как не свихнулись? столько боли, слез, столько ожидания, страха.....всего не перечислить.......как я ненавижу наше государство........
Последний раз редактировалось mam_ba 15 дек 2010, Ср, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
Дракоша
Писатель
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт, 17:10
Откуда: Желтая гора

15 дек 2010, Ср, 13:27

Вот гадина, что еще за весомые такие основания? Ты только заранее не расстраивайся. А почему решила, что в КДЦ не дадут (по мимо особой принципиальности) справку?
ГепВ, НВе-негатив, F1
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 13:29

они не видят связи, наверное. все я поехала, приеду отпишусь
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
Дракоша
Писатель
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт, 17:10
Откуда: Желтая гора

15 дек 2010, Ср, 13:33

Мамба подожди - вот это почитай:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 23 декабря 2009 г. N 1013н
"Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы"

В соответствии с подпунктом 5.2.100.32 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 3, ст. 378; N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088), приказываю:
1. Утвердить классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535 "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 г. N 6998).

Министр Т. Голикова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2010 г.
Регистрационный N 16603

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 23 декабря 2009 г. N 1013н

Классификации и критерии,
используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения

1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности

3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования);
нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
1 степень - незначительные нарушения,
2 степень - умеренные нарушения,
3 степень - выраженные нарушения,
4 степень - значительно выраженные нарушения.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к любой трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) любой трудовой деятельности.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления групп инвалидности

8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;
способности к ориентации третьей степени;
способности к общению третьей степени;
способности контролировать свое поведение третьей степени;
способности к обучению третьей степени;
способности к трудовой деятельности третьей степени.
9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию второй степени;
способности к передвижению второй степени;
способности к ориентации второй степени;
способности к общению второй степени;
способности контролировать свое поведение второй степени;
способности к обучению второй степени;
способности к трудовой деятельности второй степени.
10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности первой степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;
способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;
способности контролировать свое поведение первой степени;
способности к обучению первой степени.
11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.
ГепВ, НВе-негатив, F1
Аватара пользователя
Дракоша
Писатель
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт, 17:10
Откуда: Желтая гора

15 дек 2010, Ср, 13:38

Вот еще:

Приложение
к Правилам признания лица инвалидом
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 7 апреля 2008 г. N 247)

Перечень
заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории "ребенок-инвалид")

1. Злокачественные новообразования (с метастазами и рецидивами после радикального лечения; метастазы без выявленного первичного очага при неэффективности лечения; тяжелое общее состояние после паллиативного лечения, инкурабельность заболевания с выраженными явлениями интоксикации, кахексии и распадом опухоли).
2. Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей с выраженными явлениями интоксикации и тяжелым общим состоянием.
3. Неоперабельные доброкачественные новообразования головного и спинного мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии) и выраженными ликвородинамическими нарушениями.
4. Отсутствие гортани после ее оперативного удаления.
5. Врожденное и приобретенное слабоумие (выраженная деменция, умственная отсталость тяжелая, умственная отсталость глубокая).
6. Болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия).
7. Наследственные прогрессирующие нервно-мышечные заболевания (псевдогипертрофическая миодистрофия Дюшенна, спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана), прогрессирующие нервно-мышечные заболевания с нарушением бульбарных функций, атрофией мышц, нарушением двигательных функций и (или) нарушением бульбарных функций.
8. Тяжелые формы нейродегенеративных заболеваний головного мозга (паркинсонизм плюс).
9. Полная слепота на оба глаза при неэффективности проводимого лечения; снижение остроты зрения на оба глаза и в лучше видящем глазу до 0,03 с коррекцией или концентрическое сужение поля зрения обоих глаз до 10 градусов в результате стойких и необратимых изменений.
10. Полная слепоглухота.
11. Врожденная глухота при невозможности слухоэндопротезирования (кохлеарная имплантация).
12. Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением с тяжелыми осложнениями со стороны центральной нервной системы (со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций), мышцы сердца (сопровождающиеся недостаточностью кровообращения IIБ-III степени и коронарной недостаточностью III-IV функционального класса), почек (хроническая почечная недостаточность IIБ-III стадии).
13. Ишемическая болезнь сердца с коронарной недостаточностью III-IV функционального класса стенокардии и стойким нарушением кровообращения IIБ-III степени.
14. Болезни органов дыхания с прогредиентным течением, сопровождающиеся стойкой дыхательной недостаточностью II-III степени, в сочетании с недостаточностью кровообращения IIБ-III степени.
15. Цирроз печени с гепатоспленомегалией и портальной гипертензией III степени.
16. Неустранимые каловые свищи, стомы.
17. Резко выраженная контрактура или анкилоз крупных суставов верхних и нижних конечностей в функционально невыгодном положении (при невозможности эндопротезирования).
18. Терминальная стадия хронической почечной недостаточности.
19. Неустранимые мочевые свищи, стомы.
20. Врожденные аномалии развития костно-мышечной системы с выраженными стойкими нарушениями функции опоры и передвижения при невозможности корригирования.
21. Последствия травматического повреждения головного (спинного) мозга со стойкими выраженными нарушениями двигательных, речевых, зрительных функций (выраженные гемипарезы, парапарезы, трипарезы, тетрапарезы, гемиплегии, параплегии, триплегии, тетраплегии, атаксия, тотальная афазия) и тяжелым расстройством функции тазовых органов.
22. Дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый, отсутствие трех пальцев кисти, включая первый.
23. Дефекты и деформации нижней конечности: ампутация области тазобедренного сустава, экзартикуляция бедра, культи бедра, голени, отсутствие стопы.
ГепВ, НВе-негатив, F1
Аватара пользователя
nadinnae
Форум гуру
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург

15 дек 2010, Ср, 19:56

формально врач МСЭориентируется на то,что написано в карте МСЭ. поэтому виновата педиатр,если не отразила достовероно состояния ребенка. если в листе мсэ написано,что все гут,врача мсэ могут обвинить в заинтересованности при определении группы инвалидности.
надо идти к зав.отделению поликлиники с жалобой на неправильно оформленную карту мсэ (фактически-на педиатра).
далее -над районной мсэ существует обшегородская мсэ,в которую можно подать жалобу или ходатайство для повторного рассмотрения комиссией мсэ на уровне города.как правило,там все решается в пользу больного.
есть еще городской отдел здравоохранения, где есть отдел по жалобам населения,страховая кампания,выдавшая полис омс,горячая линия по жалобам на здравоохранение.
1б F4,три пвт,минус 4 года, F2
дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
nadinnae
Форум гуру
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург

15 дек 2010, Ср, 19:58

а вообще педиатриня не права.жалко чтоле для ребенка?
у меня с сд приходят из детства,так им сразу группу снимают,но если понаписать страстей всяких,так продляют на ура,что и делаем.
1б F4,три пвт,минус 4 года, F2
дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
dumspiro
Форум житель
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 07 июн 2009, Вс, 18:05
Откуда: из будущего
Контактная информация:

15 дек 2010, Ср, 20:17

ага. жалко наверное. бессовестные. это вы чтобы на надомном учиться чтобы наверное? жалуйся на врача. пусть пишет правильно
C,1b,Фиброз 3,ПВТ пегасис+риб. 3.12.10-21.10.11.БВО. УВО!
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 21:55

вот я и вернулась из КДЦ. как и ожидала в пустую. пообщели написать выписку по их карте, а о возможной связи с прошлой болячкой ни-ни. что теперь делать не знаююююююююююю


Дум, мы отказались от надомного. Не хочу получить морального урода в результате отсутствия общения со сверстниками. Ей и так тяжело, мы 2 года общались либо с такими же - в масках, либо друг с другом.
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
nadinnae
Форум гуру
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург

15 дек 2010, Ср, 21:58

можно пройти независимую МСЭ. но блин это все за свой счет.дорого. а еще -все ,что я написала и начать с зав.отделением детской поликлиники.
1б F4,три пвт,минус 4 года, F2
дорогу осилит идущий
mam_ba
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт, 00:06
Откуда: СПб

15 дек 2010, Ср, 22:01

эта коза - педиатр написала новую подробную выписку за последний год. В конце добавила что возможно все от лучевой и химиотерапии, но поможет ли?
С 3а ПВТ 09.11.10-25.04.11 пегасис + копегус 4,12,24 минус
Аватара пользователя
nadinnae
Форум гуру
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург

15 дек 2010, Ср, 23:08

иди к заведующей.скажи,что позвонишь на горячую линию и пожалуешься на педиатра.зава будет конфликт закрывать.вот увидишь.
1б F4,три пвт,минус 4 года, F2
дорогу осилит идущий
Ответить